(343) 228-34-51, 228-34-52, 228-34-53, 228-34-54, 228-34-55
Главная| Продукция| Новости| Статьи| Контакты|

Строительство и ремонт железнодорожных путей

Для сокращения сроков ремонта железнодорожного пути, предлагаем Вам воспользоваться услугами ООО «Сервис-Путь» - наших постоянных партнеров.

ООО "Сервис-Путь" обеспечивает выполнение всех требований надзорных органов за безопасностью движения на железнодорожном транспорте:

o      геодезическую съемку и подготовку паспорта пути;

o      выполнение требований к содержанию ж/д пути при перевозке опасных грузов;

o      приемка выполненных работ производится только в присутствии государственного инспектора по безопасности в сфере железнодорожного транспорта.

          Т.о. квалифицированные сотрудники ООО «Сервис-Путь» готовы выполнять весь комплекс работ по транспортному строительству от проектирования до сдачи объекта в постоянную эксплуатацию.         

 

        Данное предложение рассчитано на долгосрочное сотрудничество, позволяющее максимально упростить решение всех задач по строительству и  ремонту Вашего путевого хозяйства силами одной организации, имеющей для этого все возможности.

Т./ф.: (343)228-34-54 (55)

Строительство железных дорог

Железнодорожное сообщение имеет огромную историю, активное строительство железных дорог по всему миру было начато более ста лет назад. Развитие строительства в разных странах шло по-разному, так, в 1901 году в России были построены несколько новых сортировочных станций, в то время как в Африканских странах (Кении, Ганне и Нигерии) только началось строительство первых железнодорожных путей. Одновременно с наземным железнодорожным строительство пытается развиваться и подземка – будущее метро. В 1902 году в Москве правительству был представлен первый проект подземного железнодорожного сообщения, который, впрочем, был отклонен. Европа в вопросе развитии этого вида транспорта шагнула несколько дальше, и в том же 1902 году в Германии уже начато строительство электровозов, скорость которых составляла около 210 км/час, построен в тот же год первый монорельс. Первые электрические вагоны прошли испытания в реальных условиях в 1903 году, в той же Германии.

В 1908 году в России, недалеко от Царского Села, было построено ремонтное бюро, предназначавшееся для починки царского поезда. Ныне это бюро также существует и известно как Пушкинский ремонтный завод. В этом же году было произведено окончание строительства окружной дороги города Москвы. В 1909 году в России инженером Долговым предложено изменить конструкцию железнодорожного пути, новый тип так и получил название по имени своего создателя – « путь Долгова». Спустя год в России начали задумываться об электрификации железных дорог, уже имевшихся в наличии, поострены первые стрелочные и сигнальные системы, управляемы с поста, расположенного на станции.

В 1916 году в России при помощи железнодорожного сообщения были соединены две части страны – северная и центральная (окончание строительства Мурманской дороги). В 1921 году Образцовым в стране было предложено организовать размещение сортировочных станций по единому проекту, а в 1922 году Москва начала разрабатывать проект по строительству метрополитена. Осуществить строительство подземной железной дороги мешало наличие квалифицированных рабочих. Начало электрификации железных дорог в России (тогда в СССР) было положено в 1926 году, первым модернизировали путь Баку - Сабунчи. Одним из самых грандиозных для Советского Союза проектов по строительству железной дороги бы, безусловно, БАМ. Протяженность пути более 3000 километров, строительство данной дороги было крайне важно для транспортного сообщения страны.

Ремонт железнодорожных путей

Ремонт железнодорожных путей состоит из нескольких этапов. В первую очередь проводятся проектные работы, включающие в себя инженерные изыскания (проведение топографических съемок, геодезических и геологических работ). После этого проводится разработка нескольких проектов ремонта пути, приводится полное и подробное обоснование каждого из них составляется техническое экономическое обоснование ремонтного проекта. Далее необходимо проектирование непосредственно железной дороги и прочих сооружений. Проводятся стандартные работы по строительному проектированию, а также по проектированию инженерному (разработка внутренних и внешних транспортных сетей). Проводится составление сметной документации, оформляются соответственные разрешительные бумаги, проводятся работы по полному техническому сопровождению выбранного проекта.

Перед непосредственным началом ремонтных работ необходимо провести определенного рода транспортное строительство, а также провести ряд монтажных работ – подготовить ремонтную или строительную площадку, создать необходимые условия для подъезда транспорта.

Вышеописанные работы необходимы, по большей части, либо для возведения нового пути, либо для капитального ремонта и переоборудования пути старого. Текущий ремонт железнодорожных путей – это так называемые путевые работы, комплекс мер, направленных на содержание дорожного полотна в исправности и обеспечение безопасного и надежного передвижения составов. Ежедневные работы по обслуживанию железной дороги включают в себя замену рельса в случае его дефекта, ликвидация изменения размеров колеи (ее расширение или сужение). Проводятся работы по профильной выправке пути, его рихтовке и перешивке, разгонка и регулировка зазоров, смена пришедших в негодность элементов верхнего пути и необходимые другие работы.

Перешивку пути проводят в тех случаях, когда при обходе выявлены отклонения колеи, превышающие допустимые значения. Перешивка пути – это регулировка колейной ширины, работы проводятся в определенной, четко установленной последовательности. Если нарушается путевое направление, либо наблюдаются отклонения в кривизне (радиусы различны) то проводятся работы по рихтовке. Также часто приходится менять и пришедшие в негодность шпалы, рельсы, металлические подкладки, стыковые накладки. Данные работы проводят не механизировано, смена шпал и рельсов является одним из самых трудоемких процессов.

 


Контакты

Екатеринбург, ул.Таганская,55а
Телефон/Факс:
(343) 228-34-51, 228-34-52, 228-34-53, 228-34-54, 228-34-55
grigorovich@rwtools.ru


Подписка

Введите Ваш E-mail


Поиск на сайте

Отображаться не будет


-

Праздники России


-


-





 
РосФирм
Разработка сайта
Продвижение сайтов